Онлайн-регистрация

Регистрация доступна всем клиентам, как пользующимся сотовой связью и интернетом, так и домашним интернетом и цифровым телевидением. Официальный сайт www.beeline.ru содержит ссылку для перехода в личный кабинет физических лиц.

меню

Нужно перейти по ней или сразу обратиться на my.beeline.ru.

вход

С использованием номера мобильного телефона

Пользователям мобильной связи достаточно указать в качестве логина номер телефона и запросить пароль, отправив запрос *110*9#. Полученный в смс-сообщении пароль используется в дальнейшем или заменяется в настройках профиля.

По номеру договора

Во всех остальных случаях для получения пароля (USB-модем или договор с несколькими номерами, домашний интернет и телевидение) потребуется связаться с оператором по номеру 8(800)7000611, подтвердить личность путем сверки паспортных данных и далее следовать полученным инструкциям.

получение пароля

Авторизация и восстановление доступа

После создания личного кабинета привязка к нему аккаунта в социальной сети Вконтакте или Facebook позволит осуществлять вход без использования логина и пароля. Если по каким-либо причинам войти не удается, воспользуйтесь восстановлением доступа со страницы сайта https://identity.beeline.ru.

восстановление доступа

Возможности онлайн-доступа

Личный кабинет позволяет контролировать расходы и настраивать услуги. Это удобный и оперативный способ проверки и оптимизации затрат.

После онлайн-регистрации становятся доступны такие функции:

  • просмотр настроек действующего тарифа, ограничений и условий по нему;
  • получение детализированной информации по расходам денежных средств;
  • объединение информации по нескольким телефонным номерам и договорам в одном личном кабинете;
  • настройка ограничений и условий блокировки;
  • немедленная блокировка сим-карты при ее утрате;
  • смена тарифного плана;
  • выбор, а также мгновенное подключение и отключение дополнительных услуг;
  • пополнение счета онлайн;
  • настройки домашнего интернета и цифрового телевидения;
  • просмотр состояния бонусного счета;
  • оплата дополнительных услуг бонусами.

Пополнение баланса

В Билайн предусмотрены различные варианты пополнения баланса:

  • с банковской карты на сайте oplata.beeline.ru/mobile;
  • электронными деньгами;
  • запрос «Пополни мой счет».

Оплатить банковской картой онлайн можно разово или настроить «автоплатеж». Вариант автоматического списания средств с карты потребует ее привязки к личному кабинету. Комиссия за перевод не взимается.

С электронных кошельков Яндекс-деньги, WebMoney перевод также осуществляется бесплатно, оплата услуг через Qiwi сопровождается взиманием комиссии, доходящей до 8,9%.

Запрос «Пополни мой счет» дает возможность отправить смс с просьбой о пополнении баланса. Подключение услуги и отправка сообщения бесплатны. Установлены ограничения – не более 5 подобных обращений за сутки.

Формат ввода *143*номер#. Адресату направляется USSD-сообщение: «Этот абонент просит вас пополнить его счет» с указанием номера телефона обратившегося. Смс-сообщение «Пополни мой счет» будет доставлено абонентам любого мобильного оператора России, а также на номера Билайн СНГ (Украина, Казахстан, Армения, Таджикистан).

Обратите внимание на то, что за границей данная услуга на телефоне не активируется.

Несмотря на то что расходы на сотовую связь не составляют значимую часть личного бюджета, всегда приятно немного сэкономить. Пользователи нашли способы пополнения баланса со скидкой или кешбеком.

Так, Aliexpress предлагает пополнение счета мобильного телефона со скидкой 10 рублей в месяц, в праздничные дни появляются специальные предложения – скидка 20 рублей.

При оплате услуг Вымпелкома через online сервисы банков Хоум Кредит и Альфа-Банк начисляется кешбек в стандартном размере, прописанном в условиях договора. В банке Тинькофф потребуется создать операцию автопополнения счета телефона, чтобы кешбек был начислен. Остальные банки исключают операции по МСС коду 4814 (Мобильная связь).

Счастливое время

В Билайн действует программа лояльности «Счастливое время», участники которой получают бонусы за пользование связью, интернетом, дополнительными услугами. Чем больше расходы, тем больше бонусы.

Счастливое время

Начисленные бонусы могут быть потрачены на оплату услуг оператора. Программа недоступна новым абонентам, но те, кто подключил ее ранее, продолжают ей пользоваться.

Бонус за покупку

Вместо уходящей в прошлое бонусной программы «Счастливое время» Вымпелком предложил клиентам новый продукт – платежную банковскую карту MasterCard.

карта

Бонус по карте начисляется каждый раз, когда совершается оплата. Ставки в настоящий момент следующие: 1% – за любые покупки, 5% – в категории «любимые» (можно выбрать 3 категории из 9 предложенных), до 15% по акциям и специальным предложениям партнеров.

бонусы

Потратить начисленные бонусы можно на оплату услуг Билайн или у партнеров через личный кабинет. Перечень партнеров пока очень мал.

оплачивание бонусами

Мобильное приложение

Приложение для мобильных устройств «Мой Билайн» доступно для скачивания с официального сайта оператора.

ссылки на приложения

Авторизация в приложении происходит автоматически при наличии доступа к мобильному интернету. Личный кабинет также полнофункционален, как и desktop-версия, обладает хорошим оформлением и удобной навигацией. Кроме того, есть возможность получить консультацию в круглосуточном чате службы поддержки. Управлять услугами и осуществлять контроль стало еще проще, ведь устройство всегда под рукой.

Регистрация личного кабинета значительно упрощает общение с оператором связи, экономит время абонента, дает полную детализацию расходов и позволяет самостоятельно регулировать расходы на мобильную связь.

От knyaz21_ru